Черданский сельский дом культуры
Результаты Независимой оценки качества 2022 г.
Для чего проводится Независимая оценка качества (НОК)?
Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры проводится в отношении организаций культуры, учредителями которых является Свердловская область и муниципальные образования.
Министерство культуры Свердловской области формирует Общественный совет, состоящий из представителей общественных организаций, по проведению независимой оценки качества и утверждает положение о нём. Также, общественный совет формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов.
Независимая оценка качества, организуемая общественными советами, проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.
НОК проходит по программным версиям анкет, размещенных на официальном сайте учреждения и/или учредителей в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».
Поступившая информация в Министерство культуры Свердловской области, органы местного самоуправления о результатах НОК подлежит обязательному рассмотрению указанными органами в месячный срок и учитывается ими при выработке мер по совершенствованию деятельности организаций культуры.
Открытость и доступность информации об учреждении.
Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе и для граждан с ОВЗ.
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения.
Удовлетворенность качеством оказания услуг.
Где можно ознакомиться с результатами НОК?
Информация о результатах НОК размещается Министерством культуры Свердловской области и органами местного самоуправления на своих официальных сайтах в сети «Интернет».
По итогам проведения НОК учреждению, прошедшему проверку, выносится ряд предложений по повышению качества услуг, оказываемых данным учреждением.
Учреждения, в свою очередь, разрабатывают и утверждают планы мероприятий по повышению качества услуг.
В первую очередь результаты НОК направлены на своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество предоставления услуг и устранение их причин путем реализации планов мероприятий. Не мало важную роль играет обеспечение получателей услуг дополнительной информацией о качестве работы учреждения, путем формирования рейтингов деятельности учреждения, с целью предоставления права выбора конкретного учреждения культуры, получателю услуг.